Госдума приняла в третьем и окончательном чтении закон об увеличении рекламного времени в телеэфире. Речь идет о региональных каналах.
Так, ТВ, вещающее менее чем в половине регионов России, может теперь пускать в эфир больше "бегущих строк". До внесения поправок, этот вид рекламы не должен был занимать более 15% от часа. Теперь время увеличено до 20%.
Однако когда транслируются информационные или информационно-развлекательные программы, реклама может занимать 35% вещания в час.

Леонид Левин
Депутат Госдумы
"Закон позволит сохранить независимость содержания телеканалов и обеспечит стабильность производства новостной и развлекательной информации для жителей регионов"
Напомним, документ был внесен в нижнюю палату парламента в начале октября.
Источники: "Парламентская газета", ТАСС
7 комментариев
Мы не смотрим зомбоящик.
Бум больше гулять!
боольше рекламы--меньше ТВ зрителей...Записюлили своей рекламой!!!
одно бабло кругом и объяснения не суразные
Во что превратили телевидение извращенцы. Прав Ярмольник! Посмотрел бы Владислав Листьев во что превратили первый канал-политрекламонал.
А почему не 99%?
Да там и так смотреть нечего, весь день политические шоу, вечером Малахов и ему подобные и реклама для полного счастья........