Депутаты назвали «фантастически» низкой цену скорректированного проекта новой набережной

Стоимость корректировки проекта по строительству новой набережной в Саратове составила 600 тысяч рублей. Об этом на заседании в областной думе сообщил Сергей Петрухин — главный инженер ООО «Больверк», которое проводило исследования и готовило документацию. По словам депутата Леонида Писного («Единая Россия»), прошлый проект был создан еще в 2006 году. Отвечая на вопросы парламентариев, Петрухин заявил, что в эти работы входили и геологические работы, то есть подрядчик должен был пробурить отверстия в дне Волги, чтобы определить, в какой грунт будут забиваться сваи.

Столь низкие расценки работ сильно удивили депутатов. «Фантастические цены! Это просто невозможно», — предположил Писной. Он заметил, что за 600 тысяч рублей подобную работу можно было бы провести на земле, но точно не на дне реки. Однако Петрухин настаивал, что компания уложилась в указанную сумму.

Также слово было предоставлено исполнительному директору ООО «Тандем-Проект» — компании-подрядчика Дмитрию Баршину. Он отметил, что фирма оказалась под «прессингом со стороны УКСа (управления капитального строительства)», представители которого написали заявления в прокуратуру и в полицию. Председатель комитета по реализации инвестиционных проектов Олег Гейн поправил, что в правоохранительные органы обратился не УКС, а правительство Саратовской области — с просьбой вести наблюдение за исполнением нацпроектов. «Правительство области обеспокоилось и обратилось в правоохранительные органы. Это не называется прессингом. Все обеспокоились, поскольку вы не идете ни на какой контакт», — сказал чиновник. Он также заверил, что правительство «никого не кошмарит, а принимает подрядчиков с распростертыми объятиями».

В итоге после препирательств заказчик и подрядчик договорились, что сваи будут продолжать забиваться на месте будущей набережной. Проблемы же будут решаться по мере поступления. Леонид Писной в свою очередь предложил подрядчику воспользоваться услугами ледокола, чтобы продолжать работы, даже когда Волгу затянет льдом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции