Для развития туризма чиновников призвали не проводить фестивали «для галочки» и брать пример с провинции Шампань

Сегодня на совещании о развитии брендов Саратовской области выступил член Торгово-промышленной палаты региона Сергей Леонов.

Он рассказал о регистрации товарных знаков в области, а также напомнил, что всем известные провинции Коньяк и Шампань — территориальные образования, зарегистрированные в качестве брендов.

«У нас в стране на пальцах рук можно пересчитать зарегистрированные как бренды территориальные образования, в которых производят товары. Нам надо работать в этом направлении», — высказался Леонов.

Затем он призвал чиновников «исключить проведение галочных мероприятий». «У нас таких много, если не большинство. Нормальное мероприятие готовится полгода и реализуется три дня. Это приятно людям. А когда что-то делается „для галочки“, людей привозят на автобусах, а потом еще и заставляют участвовать в культурных мероприятиях — это непонятно. Надо как-то иначе делать», — призвал Леонов.