Энергетики вводят льготный период для оплаты мартовских квитанций

Энергетики вводят льготный период для оплаты мартовских квитанций
© ПАО «Т Плюс»

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продлевает сроки приема платежей за март от клиентов-физических лиц в Саратове, Энгельсе и Балаково до 30 апреля. Жители смогут оплатить мартовскую платежку без начисления пени. Суммы к оплате и электронные квитанции уже доступны в личном кабинете и мобильном приложении, бумажные версии платежек появятся на этой неделе.

Продление сроков приема платежей связано с дополнительной проверкой информации от управляющих и сервисных организаций, которая необходима для начислений за отопление и горячую воду.

Большой объем лицевых счетов, переданных от управляющих и сервисных компаний на прямые расчеты к «ЭнергосбыТ Плюс», содержал некорректные данные по приборам учета и их показаниям, а также объемам площадей, что могло привести к некорректным расчетам в январе и феврале. Кроме того, начисления за январь и февраль были несколько выше обычных, что связано с очень низкой температурой воздуха в эти месяцы.  Все квитанции были перепроверены, в квитанциях за март все выявленные ошибки устранены, перерасчеты выполнены.

Если вы видите некорректные данные в платёжных документах, а также при возникновении вопросов по начислениям, расчетам и перерасчетам вы можете обращаться в офисы продаж и обслуживания. В Саратове — улица Чернышевского, 52А, улица Московская, 66, улица Ипподромная, 2. Телефон: 8 (84-52) 24-51-54.

Офисы на улице Московская и улице Ипподромная работают по продленному графику с понедельника по четверг с 8:00 до 19:00, по пятницам с 8:00 до 18:00, по субботам с 8:00 по 15:00.

В Энгельсе — улица Пионерская, 80, телефон: 8 (845-35) 4-48-98. В Балаково — улица Трнавская, 14, телефон: 8 (800-70) 0-10-32. С 8:00 до 17:00.

Также клиенты компании могут задать любой вопрос через сайт, электронную почту saratov@esplus.ru и личный кабинет

Напоминаем, что для корректного начисления по услуге горячего водоснабжение в период с 15 по 25 число каждого месяца клиенты должны передавать показания индивидуальных приборов учета. Сделать это можно через личный кабинет, через сайт компании или позвонив по круглосуточному телефону: 8 (8452) 24-54-67.

Источник: ПАО «Т Плюс»