Фестиваль «Дикий пион» и праздник подсолнуха: чиновники планируют привлечь в Саратовскую область гостей из Волгограда

Фестиваль «Дикий пион» и праздник подсолнуха: чиновники планируют привлечь в Саратовскую область гостей из Волгограда
© sunhome.ru

В 2019 году в Саратовской области проведут два «совершенно новых» фестиваля. Об этом сегодня во время брифинга рассказала глава регионального комитета по туризму Виктория Бородянская.

«Новые мероприятия пройдут в Самойловском и Ершовском районах. В Самойловке в мае будет этнографический фестиваль, символом которого станет дикий пион, зацветающий весной. Мы рассчитываем на массовый приток гостей из Волгоградской области и всей России. В Ершове пройдет фестиваль, посвященный подсолнуху. Администрация Ершовского района не первый год вынашивает эту идею. Праздник пройдет в июле. Все фестивали немного похожи, организаторы придумывают фишку, решают, как сделать так, чтобы их фестиваль запомнился. Для них проводят много семинаров», — отметила чиновница.

Она рассказала, что в регионе продумывают возможность проведения массового мероприятия в Шиханах. «Нам подали здравую идею, связанную с Шиханами. Речь не идет о фестивальном мероприятии, но думаем, что там получится интересный маршрут. Его надо отработать, но, думаю, это будет уникальное событие», — отметила Бородянская.

Затем чиновница сообщила, что сама больше всего любит мероприятия, связанные с природой. «Люблю смотреть на воду. Поэтому мне нравится лысогорский фестиваль „Лукоморье“. Конечно, природа есть везде. В Лысогорском районе есть лес, дубы. Но это мое личное предпочтение. Мероприятие спокойное, но там есть контролируемый экстрим», — подчеркнула глава комитета по туризму.

Отвечая на вопрос журналистов о деньгах, Бородянская отметила, что туризм — это отрасль с огромным количеством показателей. «Ремонт дорог, причалов, гостиницы — туризм. Бюджет туристической отрасли — это все средства, которые тратятся на инфраструктуру. Бюджет комитета вам ни о чем не скажет. Мы не чиним дороги. Бюджет комитета больше идет на популяризацию, на участие в ярмарках, выставках, на издание продукции. Бюджет отрасли не ограничивается нашим бюджетом. Денег мало», — признала Бородянская.

Событийный календарь на 2019 год сегодня разместили на странице комитета