Гендиректор «СГЭТ» о планируемом закрытии трех трамвайных маршрутов: глава города принял единственно верное решение

Гендиректор «СГЭТ» о планируемом закрытии трех трамвайных маршрутов: глава города принял единственно верное решение
© ИА «Версия-Саратов»

Генеральный директор МУПП «СГЭТ» Роберт Виньков прокомментировал информацию о перспективах закрытия трамвайных маршрутов в Саратове. Комментарий топ-менеджера предоставила пресс-служба мэрии.

Поводом для обсуждения в социальных сетях возможного закрытия трамвайных маршрутов № 2, 5 и 7 стало заявление главы Саратова Михаила Исаева в ходе выступления перед предпринимателями. Он рассказал им о полумиллиардном долге СГЭТ и заявил, что маршруты, которые в Заводском районе перевозят очень мало пассажиров, необходимо оптимизировать. В ответ активисты-транспортники упрекнули мэра, что вместо того, чтобы развивать трамваи и убрать дублирующие автобусные маршруты, он говорит об «оптимизации».

Виньков считает, что говорить об антитрамвайной риторике категорически нельзя. Он напомнил о планах по строительству линии скоростного трамвая, а также опроверг информацию, что сотрудники его предприятия собираются обратиться с жалобой к спикеру Госдумы Вячеславу Володину.

«Предприятием регулярно осуществляется частичная модернизация подвижного состава, оптимизация работы маршрутов. Вводятся дополнительные услуги, удобные для пассажиров, например, безналичная оплата проезда. Также глава города Михаил Исаев высказывался о возможности в перспективе заменить часть троллейбусов электробусами. Это стратегически верный, но длительный с экономической точки зрения процесс, который займет не один год», — заявил гендиректор МУПП «СГЭТ».

DSC_3071
Роберт Виньков

Что касается работы маршрутов № 2, 5 и 7, то Виньков заявил об опасности их дальнейшей работы. По его словам, техническое состояние путей может создавать угрозу жизни и здоровью пассажиров.

«Службами МУПП „СГЭТ“ было проведено обследование, запротоколировавшее данный факт, акт обследования направлен главе города. Он принял единственно верное в сложившейся ситуации решение о закрытии данных маршрутов до проведения капитального ремонта. Вопрос необходимости капитального ремонта путей на данных маршрутах неоднократно поднимался предприятием, однако финансирование не было выделено», — констатировал Виньков.

В подтверждение низкой эффективности глава предприятия приводит цифры, в соответствии с которыми за 11 месяцев 2019 года на трех маршрутах перевозился всего, в среднем, 151 человек в день (маршрут № 2 — 69 человек в день; № 5 — 28 человек в день; № 7 — 54 человека в день).

В пресс-службе администрации Саратова уточнили, что трамвайные маршруты № 2, 5 и 7 продолжают работать. Пока окончательного решения об их закрытии не принято.

Напомним, маршрут № 5 временно прекращал работу, однако потом чиновники приняли решение о возобновлении рейсов. В каком состоянии находятся пути, можно посмотреть в нашем репортаже.

Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?