Саратовское УФАС готово рассмотреть заявления, связанные с возможным повышением тарифов на проезд в общественном транспорте, которые поступят в ведомство. Также ведомство не исключает, что может само проявить инициативу.
«В связи с большим общественным резонансом, вызываемым сообщениями СМИ о возможном повышении тарифов на перевозку в Саратове по отдельным муниципальным маршрутам Саратовское УФАС России заявляет о готовности оперативно рассмотреть материалы, связанные с потенциальным повышением тарифов, которые поступят в ведомство или запросить такие материалы в инициативном порядке», — заявили в пресс-службе ведомства.
Если вопрос будет необходимо рассмотреть на федеральном уровне, то местные антимонопольщики направят все необходимые материалы на рассмотрение совместной рабочей группы ФАС РФ и федерального министерства транспорта.
Речь о повышении тарифов на проезд зашла неделю назад. Городские власти сначала отрицали и замалчивали неудобный и непопулярный вопрос, однако после волны возмущений граждан в СМИ и социальных сетях, глава города Михаил Исаев признался, что в комитет дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства обратились 5 перевозчиков с просьбой повысить тариф. Мэрия дала им на это право, сделав все тарифы на автобусные маршруты в Саратове нерегулируемыми. Перевозчики хотели поднять стоимость проезда до 28-30 рублей.
Исаев обещал на этой неделе собрать круглый стол и обсудить резонансную инициативу. Между тем сторонники спикера Госдумы Вячеслава Володина сообщили, что он выступил категорически против повышения цен на проезд в городских автобусах, так как оно не обосновано.
- Вячеслав Володин заявил о недопустимости повышения цен на проезд в саратовских автобусах
- «В Казани метро стоит 25 рублей, а у нас вшивый автобус будет 28»: горожан призвали бойкотировать маршрутки и автобусы из-за повышения цены на проезд
- Пассажирам с банковскими картами предложили выходить из трамваев и троллейбусов
- В мэрии отвергают трудности с оплатой проезда в электротранспорте банковской картой
- Не принимают карты, сел аккумулятор, кончилась лента: саратовцы продолжают массово жаловаться на невозможность безналичного расчета в электротранспорте
- Нововведения в трамваях и троллейбусах: проезд по «безналу» оплачивает уже пятая часть пассажиров
Эта заметка помогла решить вашу проблему?
Мы затронули важную для вас тему?
Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?
7 комментариев
Т.е. пока резонанса не было - они бы молчали?
А без общественного резонанса и взяток УФАС свою работу делает вообще?
А почему не обосновано? ГСМ подняли,налоги подняли,страховку подняли плюс инфляция. И как?
Так же как и мы с прежней зарплатой и пенсией 8 тыс. !
Ну "рассмотрят" и скажут, что всё обоснованно. И что? А зарплаты как были копеечные, так и останутся.
<удалено по требованию Роскомнадзора>
Вы знаете, меня очень радует, что есть команда не позволяющая чинить беспредел в нашем многострадальном Саратове. УФАС спасибо.Еще вопрос к Роспотребнадзору и СЭС, в Советское время не было свалок источников инфекции на ближайшую территорию. Надо вернуть практику сбора бытового мусора автомашинами без стационарных железных коробок которые не моют,не дезинфицируют, запах стоит на сто метров рядом с стационарной свалкой по всему городу.Автор этой схемы уборки ; _ Знаете ка наш город из-за этого называют засра....Мне это слышать неприятно. В Советский период СЭС никогда бы не разрешила из города делать огромную свалку и я тосковал по Саратову, когда уезжал их Саратова.Он был чистый, светлый, с добрыми людьми город.СЭС и Роспотребнадзор вопрос к Вам открыт.