Как не стать жертвой обмана на распродажах: Роспотребнадзор дал советы

В преддверии распродаж эксперты Роспотребнадзора составили рекомендации, о чём следует помнить и как не стать жертвой обмана. Например, все товары, купленные по акции, подлежат обмену и возврату в том же порядке, что и обычные товары. Если покупателю не подошёл непродовольственный товар, его можно вернуть или поменять в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Кроме того, продавец обязан своевременно, а также в доступной и достоверной форме информировать покупателя о товарах и условиях скидочных акций. Часто бывает, что распродажи проводятся путём скидки на последующий товар (например, «купите сапоги и получите 50% скидки на вторую пару»). Покупателю следует помнить, что такие условия оформляются дисконтной картой. Продавец должен дать чёткое представление о том, когда и на каких условиях этой картой можно пользоваться.

Если товар, купленный на распродаже, оказался бракованным, покупатель имеет право на замену на качественный товар той же марки — или другой марки, но с пересчётом цены. Также возможны уменьшение стоимости товара, бесплатное устранение недостатков или возврат денег.

С жалобами нужно обращаться в территориальное управление Роспотребнадзора.

Источник: Роспотребнадзор РФ
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Оперативные новости и комментарии редакции