Клиентам «Т Плюс» стала доступна услуга «Мобильный личный кабинет»

Клиентам Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» стала доступна услуга «Мобильный личный кабинет». Она позволяет получить доступ к возможностям личного кабинета со смартфона в любое время и в любом месте, где есть интернет или wi-fi.

Скачать приложение можно бесплатно в Google Play и App Store. С помощью «Мобильного личного кабинета» можно:
— оплатить без комиссии коммунальные услуги;
— передавать показания по приборам учёта и контролировать расход;
— контролировать состояние лицевого счета;
— получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
— привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
— подключать sms, е-mail –уведомления и «автоплатеж».

Клиенты, зарегистрированные в личном кабинете, могут использовать приложение сразу после скачивания. Остальным — необходимо пройти простую процедуру регистрации. Для регистрации нужно указать номер лицевого счета, адрес и подтвердить свои контакты: электронную почту и номер телефона.

«Пользоваться мобильным приложение „ЭнергосбыТ Плюс“ — просто и удобно. Приложение активно развивается, и в ближайшем будущем список доступных операций будет пополняться!», — добавили в компании.

Источник: пресс-служба Саратовского филиала «Т Плюс»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции