Сегодня глава Саратова Михаил Исаев прокомментировал ситуацию с МУПП «Саратовгорэлектротранс» и рассказал о перспективах предприятия.
«Состояние СГЭТ и планы по модернизации предприятия мы обсуждаем. У предприятия образовалась большая задолженность, более 400 млн рублей, в основном за электроэнергию. Трамваи в плохом состоянии, в обновление парка надо вложить огромные деньги. Экологический чистый транспорт городу нужен. Мы намерены сохранить СГЭТ, в каком бы состоянии предприятие ни было. Возможно, будут изменения маршрутов, но это будут незначительные перемены. Нам нужно сформулировать программу оздоровления предприятия. Сейчас идет работа над этим», — сказал Исаев.
Он также рассказал о новшествах, которые могут появиться в работе трамваев и троллейбусов.
«Идут переговоры по введению маршрутных карт для разных слоев населения. В разных картах будет разное количество поездок, разное время использования карты. Троллейбусы, которые в среднем используют 15-20 лет, выглядят неприглядно. В конце декабря мы получили 7 троллейбусов, в дальнейшем через „Мосгортранс“ привезем еще 10 троллейбусов. Мы сделали заявку на участие в федеральной программе закупки троллейбусов — мы намерены приобрести 30 вагонов. Нам также надо заняться трамваями. Ремонта требуют наземные пути, тяговые коммуникации, сами вагоны. Мы определимся с затратами и поймем, какой объем работы по ремонту трамваев может выполнять СГЭТ», — сообщил градоначальник.
Исаев также сообщил, что в городе собираются создавать скоростной трамвай в рамках проекта, инициированного спикером Госдумы Вячеславом Володиным («Единая Россия»). «В этом году мы, возможно, приступим к первому этапу реализации проекта. Работа будет продолжаться. Кроме того, мы будем обращать внимание на „сдвоенные“ маршруты, где трамвай дублирует маршрут троллейбусов, и организовывать работу должным образом», — подытожил Исаев.
Напомним, в феврале 2020 года ИА «Версия-Саратов» писало о том, что в Саратове из-за долгов может остановиться движение электротранспорта. Директор СГЭТ заявил, что ситуация находится под контролем. При этом, за год энергетики отсудили у СГЭТ более 80 миллионов рублей.
Летом 2017 года в Саратове уже прекращалась работа почти всех трамвайных и троллейбусных маршрутов. Тогда отключение света продлилось всего день, однако даже этого хватило для того, чтобы город встал в одной огромной пробке.
Отметим, в конце декабря прошлого года стало известно о том, что в Саратов, Энгельс и Балаково поступят 50 троллейбусов из Москвы.
В 2016 году в Саратов из Москвы было поставлено 23 трамвая марки 71-608КМ, списанные «Мосгортрансом», а также несколько старых троллейбусов. Из них на маршруты выпустили несколько вагонов (не более семи). На ремонт остальных вагонов денег не нашли, они простаивали в депо. В итоге их разобрали на запчасти и разрезали на металл.
- Директор ООО «СПГЭС» «искренне верит», что Саратов не останется без электротранспорта из-за долгов за электричество
- Угроза остановки электротранспорта в Саратове. Энергетики за год отсудили у СГЭТ более 80 миллионов рублей
- В Саратове может прекратиться движение трамваев и троллейбусов. Директор СГЭТ заявил, что ситуация под контролем
- Саратовские власти решили получить субсидию на покупку троллейбусов. По непонятным причинам они «забыли» о трамваях и автобусах
- Федеральный чиновник на энгельсском совещании о развитии городского транспорта в стране: «Не надо строить иллюзий»
- Замминистра транспорта: 20 из 50 списанных московских троллейбусов могут достаться Балаково