Минпечати не будет сокращать расходы на освещение деятельности губернатора

Региональное министерство информации и печати не собирается менять программу партнерства со СМИ после критики федеральным правительством трат на «улучшение имиджа» губернаторов.

«На сегодняшний момент мы проанализировали всю нашу программу, по которой мы сотрудничаем со СМИ, и могу сказать, что большинство средств идет на реализацию социальных проектов, - отметила руководитель ведомства Наталья Линдигрин. – Не знаю, как в будущем, но сейчас ничего изменено не будет. Никакого прямого указания все отменять не было. У нас нет такой строки, как «освещение деятельности губернатора»».

С министром согласился председатель комитета по культуре, общественным отношениям, спорту, делам молодежи и информационной политике областной думы Владимир Писарюк: «Губернатор освещается в СМИ, которые сами определяют, в какой степени это делать. А вот как его деятельность освещается, это нужно обсуждать с самими СМИ».

Напомним, министерство финансов РФ готовит законопроект, запрещающий излишние траты на улучшение имиджа губернатора с формулировкой «затраты на имидж и пиар». Минфин намерен мониторить расходы губернаторов на информационные кампании. На днях председатель Общественной палаты области Александр Ландо предложил заменить показ рекламы перед кинопоказами в кинотеатрах на ролики с участием губернатора.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции