На Привокзальной площади предложили построить стоянку на 120 машин

До начала благоустройства Привокзальной специалисты КБ "Стрелка" проанализировали основные проблемы этой территории. Представитель консультационного бюро Алена Жмурова пояснила, что таковых насчитали пять: стихийная парковка машин, неудобные остановки общественного транспорта, "бутылочные горлышки" на выезде с площади, отсутствие пешеходных дорожек между основными элементами площади, низкое качество озеленения и отсутствие зон отдыха. При этом ежедневно через площадь проходит 30 тысяч горожан.

Проанализировав проблемы, эксперты пришли к выводу, что площадь не нуждается в семи полосах движения. Лишнее пространство, освободившееся от полос, можно будет использовать для общественных зон. Горожане положительно оценили это предложение, заявила Жмурова. Представитель КБ "Стрелка" добавила, что 40% замечаний касались недостаточного количества парковок. Кроме того, горожане просили повысить пропускную способность перекрестков, повысить качество озеленения и малых архитектурных форм, а также демонтировать нестационарные торговые точки.

В разработке объекта принимали участие более 20 экспертов. На основании замечаний они скорректировали предложения по благоустройству и внесли семь изменений. Так, чтобы повысить пропускную способность на Аткарской весь фронт автобусов перенесли на Московскую. На площади планируется построить парковку на 120 мест с замкнутым контуром и въездом с Московской. Еще одна парковка на 24 места появится у почты. На парковке посадят зелень, чтобы в будущем ее можно было вновь сделать общественным пространством. Площадь перед вокзалом планируется расширить и увеличить фронт посадки и высадки из личных машин и такси. Представители РЖД просили учесть технический въезд на перрон. Это пожелание предусмотрели. Кроме того, будет оформлен транспортный узел для троллейбусов и автобусов, за счет чего повышена пропускная способность улицы Аткарской.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции