На Приволжской железной дороге провели «День клиента»

На Приволжской железной дороге провели «День клиента»
© пресс-служба Приволжской железной дороги

В минувшую пятницу на Приволжской железной дороге состоялся «День клиента» с участием представителей органов власти и организаций различных форм собственности, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Мероприятие проходило в формате видеоселекторного совещания с подключением студий Саратовского, Волгоградского и Астраханского регионов. В ходе встречи оценивалась эффективность организации грузовых перевозок в первом полугодии и намечались планы на перспективу.

«За 7 месяцев текущего года объём погрузки на Приволжской магистрали составил 21,5 млн. тонн. Из них 7,1 млн тонн отправлено на экспорт, а 14,4 млн. тонн — во внутрироссийском сообщении. Главная цель сегодняшней встречи — получение обратной связи от партнёров и решение вопросов, связанных с организацией перевозок и качеством предоставляемых услуг», — подчеркнул начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев.

По его словам, сегодня на Приволжской железной дороге большое внимание уделяется повышению качества местной работы. Такая задача стоит перед недавно образованным подразделением оперативного управления местной работы — ЦУМР. Оно обеспечивает диспетчеризацию жизненного цикла транспортной услуги. Кроме того, на Приволжской магистрали внедрена технология суточного и декадного клиентского плана СККП. Снижению стоимости услуг железнодорожного транспорта способствует организация ускоренных перевозок и маршрутных отправок.

Продолжается ремонт путей общего и необщего пользования. В текущем году ремонтно-восстановительные работы планируется произвести на 80,6 км пути.

Начальник Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Цык в своём выступлении рассказал об автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и развитии электронно-цифровых каналов продаж. Для оперативного решения вопросов, связанных с приёмом или отправкой грузов, на Приволжской железной дороге была организована работа круглосуточной горячей линии.

Представители органов власти, присутствовавшие на «Дне клиента», отметили вклад Приволжской железной дороги в социально-экономическое развитие регионов. Так, министр сельского хозяйства Саратовской области Татьяна Кравцева поблагодарила железнодорожников за развитие инфраструктуры и строительство мини-элекваторов, способствующих формированию экспортноориентированной инфраструктуры рынка оборота зерновых культур.

Отметим, что «Дни клиента» проводятся на Приволжской железной дороге на регулярной основе. Они позволяют партнёрам узнавать актуальную информацию, связанную с грузовыми перевозками, а железнодорожникам — получать эффективную обратную связь и повышать качество транспортного обслуживания

Источник: пресс-служба Приволжской железной дороги
Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?