На телевидении станет больше рекламы

Госдума приняла в третьем и окончательном чтении закон об увеличении рекламного времени в телеэфире. Речь идет о региональных каналах.

Так, ТВ, вещающее менее чем в половине регионов России, может теперь пускать в эфир больше "бегущих строк". До внесения поправок, этот вид рекламы не должен был занимать более 15% от часа. Теперь время увеличено до 20%.

Однако когда транслируются информационные или информационно-развлекательные программы, реклама может занимать 35% вещания в час.

ле.jpg
Леонид Левин
Депутат Госдумы

"Закон позволит сохранить независимость содержания телеканалов и обеспечит стабильность производства новостной и развлекательной информации для жителей регионов"

Напомним, документ был внесен в нижнюю палату парламента в начале октября.

Источники: "Парламентская газета", ТАСС
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции