Обновленный железнодорожный вокзал Саратова должен будет стать современной инфраструктурой, но при этом сохранить традиции прошлого. Об этом на заседании в правительстве заявил губернатор Валерий Радаев. Он назвал вокзал визитной карточкой города и предложил «отработать всю концепцию», чтобы после реконструкции объекта ни у кого не оставалось вопросов. Председатель правительства также признал, что на сегодняшний день есть проблема с подъездом пассажиров к зданию.
Реконструкция вокзала пройдет в четыре этапа. Ожидается, что проектные работы завершатся во втором полугодии 2018 года. В конце 2018 года — начале 2019 года стартуют работы, а обновленный объект власти намерены сдать в эксплуатацию в 2021 году.
В ходе реконструкции планируется обновить системы снабжения вокзала теплом и электричеством, оборудовать вокзал для доступа инвалидов, обновить фасад и интерьер здания, построить теплый переход со сходами к платформам, установить лифты и эскалаторы, удлинить пешеходный тоннель. На завершающем этапе будут обновлены платформы, обновлены фонари. По словам главы ПривЖД Сергея Альмеева, в 2018 году организации, которую он возглавляет, было выделено на строительство 1,36 млрд рублей. На проектную документацию пойдут 96 млн рублей.
Материалы по теме:
- «Это позор города»: горожанин рассказал, что на саратовском вокзале к разрушенным ступенькам прибили деревянные доски
- Член федеральной ОП обратился к главе РЖД с просьбой ускорить реконструкцию вокзала в Саратове
- «Уже долгострой». В Саратове так и не началась реконструкция железнодорожного вокзала, которую изначально обещали завершить в 2022 году
- Лифты, колонны, фонтан и фасад в классическом стиле: Главгосэкспертиза одобрила реконструкцию саратовского вокзала
- Реконструкция фасада вокзала и строительство детской железной дороги: названы сроки проведения работ
- Реконструкция саратовского вокзала за миллиард рублей. Специалисты устанавливают навесы от осадков и ограждения