Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина частично перешел на дистанционное обучение. Об этом ИА «Версия-Саратов» сообщили в приемной директора вуза.
«Вуз ушел на „удаленку“ частично. Бакалавры и те, кто получают среднее профессиональное образование, с этого понедельника и на 2 недели перешли на дистанционное обучение. Те, кто учится в магистратуре и получают второе высшее продолжают очно посещать занятия. Болеют у нас коронавирусом немного человек, точно сказать не могу. Эти меры ввели для того, чтобы снизить риски заболеваемости для студентов и сотрудников, у нас много работников, которым больше 65 лет. Как пройдет 2 недели будем смотреть, либо разрешим студентами посещать занятия очно, либо продлим самоизоляцию», — прокомментировали в приемной директора Поволжского института управления имени П. А. Столыпина.
Чтобы узнать более подробную информацию по заболевшим в образовательном учреждении мы хотели связаться с директором вуза Виктором Чепляевым. Однако в приемной пояснили, что он занят и находится на совещании.
Напомним, ранее на самоизоляцию ушел учебный корпус № 3 Саратовского государственного аграрного университета, расположенный на улице Большая Садовая, 220. На прошлой неделе студенты СГУ просили губернатора Саратовской области перевести вуз на дистанционное обучение. По их словам в университете большое количество заболевших коронавирусом и из-за этого им страшно ходить на занятия.
- «Учитывая повышенный спрос и эпидемиологическую ситуацию»: правительство упростило маркировку лекарств
- Деньги с ремонта театра драмы перенаправят на строительство приюта для собак. Депутат увидел в этом причины бегства людей из Саратова
- Прирост новых случаев заражения коронавирусом стабильно держится на высоком уровне: за сутки 191 заболевший
- Можно ли заразиться COVID-19 в лифте: мнение эксперта Роспотребнадзора
- В региональном минздраве заявили, что никто из главврачей саратовских больниц не обращался к Владимиру Познеру
- «Люди пребывают в массовом психозе»: к Владимиру Познеру обратился главврач из Саратова, который смог получить лечение от коронавируса только благодаря «привилегированному положению»