Перевозкой пассажиров "Саратовских авиалиний" займутся "Аэрофлот", S7 и "Азимут"

Перевозкой пассажиров авиакомпании "Саратовские авиалинии", которая накануне прекратила деятельность, займутся "Аэрофлот", S7 и "Азимут". Об этом со ссылкой на пресс-службу Минтранса РФ сообщает RNS.

Глава ведомства Евгений Дитрих 30 мая провёл заседание оперативного штаба по недопущению сбоев в перевозках пассажиров "Саратовских авиалиний", купивших билеты авиакомпании. По его итогам было заявлено, что организовано взаимодействие центра бронирования "Саратовских авиалиний" с "Аэрофлотом", S7 и "Азимутом" на предмет "миграции" пассажиров на рейсы этих перевозчиков.

Если пассажир решил лететь по уже купленному билету, следует обратиться в колл-центры авиакомпаний "Саратовские авиалинии", "Аэрофлот", S7 и "Азимут".

 

Контактный центр "Саратовских авиалиний":

8-800-600-78-78

 

Контактный центр "Аэрофлота":

8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)

+7 (495) 223-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)

 

Контактный центр S7 Airlines:

8 800 700–0707 (по России бесплатно)

+7 495 783–0707

+7 495 777–9999

 

Контактный центр авиакомпании "Азимут":

+7 (863) 302-02-20

 

Процедура сдачи билета и возврата денег зависит от того, как был оформлен проездной документ. Если билет был выписан на бланке Транспортной клиринговой палаты (ТКП), то аккредитованное агентство должно оформить возврат стоимости вне зависимости от места приобретения билета, пояснили в Минтрансе. Для возврата билетов, которые были куплены у самой авиакомпании или её агентов, необходимо обращаться в "Саратовские авиалинии" по телефону, указанный на их официальном сайте. Порядок и процедуру возврата денег пассажирам авиакомпания должна определить 31 мая.

По словам главы Минтранса Евгения Дитриха, финансовое состояние "Саратовских авиалиний" позволяет осуществлять взаиморасчеты с персоналом авиакомпании по зарплате и иным выплатам.

Напомним, Росавиация 30 мая аннулировала сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний". Единственный в регионе аэропорт, который принадлежит авиакомпании, с 1 июня переходит на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов.

Региональное управление Роспотребнадзора открыло "горячие линии", на которые пассажиры могут обращаться в связи с возвратом билетов. Сотрудники транспортной прокуратуры организовали проверку по факту соблюдения прав пассажиров. В офисе компании уже находятся работники ведомства.

Обновлено 1 июня

Как указано на сайте Росавиации, перевозить пассажиров "Саратовских авиалиний" будут 5 авиакомпаний: "Аэрофлот", "Сибирь" (S7), "Якутия", "Руслайн" и "ЮВТ Аэро". С ними заключены соответствующие соглашения. Перевозки будут осуществляться до 13 июня включительно - на этот период приходится наибольшее количество проданных билетов. Всего предполагается перевезти около 8700 человек.

Источник: RNS
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции