По итогам рассмотрения дела реклама саратовского суши-бара признана неэтичной

По итогам рассмотрения дела реклама саратовского суши-бара признана неэтичной
© ИА «Версия-Саратов»

Саратовской УФАС сообщило о результатах рассмотрения дела о рекламе суши-бара, которая вызвала возмущение у жителей областного центра. Как выяснилось, нарушение всё же было допущено.

После резонанса в соцсетях и публикаций в СМИ рекламу на билбордах «Я худею от сытого угря» проверили антимонопольщики. «По результатам рассмотрения дела реклама суши-бара признана неэтичной, нарушающей требования законодательства о рекламе», — уточнили в ведомстве.

По закону, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия. За такие нарушение предусмотрена административная ответственность по статье 14.3 КоАП РФ.

Напомним, на билбордах, которые, в частности висели на улице Танкистов в Кировском районе и на улице Радищева в Волжском районе, рекламировался суши-бар. На них была изображена женщина в спортивном костюме с хулахупом и надписью «Я худею». Однако буква «д» в слове была значительно меньше остальных и издалека была очень плохо заметно. Некоторые горожане усмотрели в этом оскорбительный подтекст.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции