В Саратовском областном суде проходит очередное заседание по уголовному делу Михаила Лысенко. После допроса свидетеля стороны обвинения по ходатайству прокуратуры перешли к изучению протоколов допросов одного из подсудимых - Олега Гутиева. Во время следствия Гутиев рассказывал, что не подозревал об участии Михаила Т. в убийстве Николая Балашова. По словам подсудимого, после покушения на Николая Балашова Михаил Т. стал употреблять наркотики. Гутиев предполагал, что к употреблению наркотиков Т. подтолкнул Юрий Нефедов. На сегодняшнем заседании Олег Гутиев пояснил, что оглашенные показания - это его «умозаключения», изложенные в свободном рассказе. Кроме того, подсудимый рассказал, что его ранее задерживали по подозрению в организации покушения на Михаила Лысенко. Однако его вину не доказали и через четыре месяца отпустили.
Гутиев заподозрил Павла Новокрещенова в покушении на Балашова (еще один подсудимый - прим. авт.), так как у того после покушения появился автомобиль ВАЗ-2108. «Какие у вас были дополнительные основания предполагать, что Новокрещенов причастен к убийству Балашова?» - поинтересовался адвокат Виктор Паршуткин. «Не могу пояснить», - последовал ответ. «Подтверждаете, что во всех этих ваших показаниях одни умозаключения, а не факты?» - задал очередной вопрос Виктор Паршуткин. «Подтверждаю», - ответил Гутиев.
Адвокат подсудимого поинтересовался, не оговаривает ли он себя в суде и на следствии. Гутиев подтвердил, что отвечал добровольно.