КБ "Стрелка" вновь внесет вклад в изменение облика Саратова. На этот раз урбанисты займутся приведением в порядок наружной рекламы. О том, что московская компания разрабатывает дизайн-код для нее, рассказали сегодня на заседании рабочей группы гордумы по внесению поправок в нормы благоустройства регионального центра.
"То, что сейчас разрабатывается "Стрелкой", разрабатывается дизайн-код для рекламы. До этого мы говорили про вывески. Будет описан этот код, когда стоит стела с навигаций и туда вмонтированы планшеты — это будет регламентировано", — пояснил главный архитектор Саратова Виталий Желанов.
У депутатов возникли вопросы о том, возможно ли размещение рекламы на крышах зданий. "Это вопрос внешнего облика. Получается, что у нас пилотный проект", — объяснил представитель комитета по градостроительству и архитектуре Алексей Цопин, добавив, что рекламы на крышах не должно быть. "Я считаю, что у вас неправильный пилотный проект. Люди платят управляющим компаниям, минимизируют затраты граждан на коммуналку, а мы сейчас будем это рубить. Это кто там телевизора насмотрелся?" — спросил депутат Алексей Полянский. "Если проехаться по небольшим городам", — попытался объяснить Цопин. "Мы же равняемся на большие города", — ответили ему народные избранники.
"Давайте я попытаюсь объяснить, — вмешался Виталий Желанов. — Каждое здание выполнено по своему проекту. Я не говорю про типовые, хотя у них тоже есть свои авторы. Возводить рекламу на крыше — значит, менять пропорции и создавать ложные ориентиры, которых быть не должно".