Конкурсная комиссия администрации Саратова после предписания УФАС пересмотрела итоги конкурса перевозчиков по целому ряду автобусных маршрутов. Для этого вчера пришлось экстренно собирать конкурсную комиссию. Кворум удалось обеспечить «со скрипом» — на заседание явились 5 из 9 членов, но для легитимности принятия решений больше половины вполне достаточно.
Причиной внезапного пересмотра вопросов по ряду лотов стали вскрывшиеся при рассмотрении жалоб в УФАС и нашедшие свои подтверждения факты об ООО «ТК Дилижанс-2». Оказалось, что заявленный фирмой из Пензенской области опыт работы (13 лет) не соответствует действительности, что подтверждено решениями судов.
УФАС предписало отменить итоги конкурса по 8 маршрутам из 28, право на перевозки по которым получил иногородний «Дилижанс-2». Так получилось потому, что жалобу подавал предприниматель Андрей Малышев и рассматривались только те лоты, в которых он участвовал. Однако администрация Саратова пошла дальше и аннулировала результаты конкурса по 23 маршрутам, где «Дилижанс-2» одержал победу в конкурентной борьбе.
Однако пензенского перевозчика с фейковым опытом не удалось полностью убрать с саратовского рынка. Пять маршрутов (№ 8, 13, 42, 90 и 93) транспортная компания выиграла на безальтернативной основе, в том числе один из самых загруженных — маршрут № 90.
Из 23 маршрутов 14 автоматически перешли к другим перевозчикам:
— маршрут № 2Д перешел к ОАО «Пассажиртранс-1»,
— маршрут № 9 перешел к ИП Малышев А.В.,
— маршрут № 45 отошел ООО «Ершовтрансавто»,
— маршрут № 48 перешел к ИП Малышев А.В.,
— маршрут № 56 перешел к ТК «Властелин»,
— маршрут № 58 перешел к ИП Воробьев Д. А.,
— маршрут № 64Д перешел к ИП Малышев А.В.,
— маршрут № 72 перешел к ООО «ТрансАгент»,
— маршрут № 76 перешел к ИП Малышев А.В.,
— маршрут № 79 перешел к ИП Данилова А.А.,
— маршрут № 82 перешел к ИП Данилова А.А.,
— маршрут № 83 перешел к ОАО «Пассажиртранс-1»,
— маршрут № 94 перешел к ИП Малышев А.В.,
— маршрут № 103 перешел к ИП Малышев А.В.
Еще по 9 маршрутам была пересмотрена поданная документация с учетом того, что из конкурса выкинули ООО «ТК «Дилижанс-2». После рассмотрения заявок маршруты перераспределили следующим образом:
— маршрут № 16 выиграло ООО «Ершовтрансавто»,
— маршрут № 26 выиграло ООО «Ершовтрансавто»,
— маршрут № 52 выиграло ООО «Ершовтрансавто»,
— маршрут № 55 выиграло ООО «Ершовтрансавто»,
— маршрут № 55А выиграло ООО «Ершовтрансавто»,
— маршрут № 60 выиграл ИП Воробьев Д. А.,
— маршрут № 63 выиграл ИП Воробьев Д. А.,
— маршрут № 95 выиграло ООО «Ершовтрансавто»,
— маршрут № 105 выиграла ТК «Властелин».
Действующие перевозчики сегодня работают последний день, завтра на маршруты должны выйти победители нового конкурса. Стоит отметить, что оперативность мэрии, возможно, позволит избежать транспортного коллапса и неразберихи, которая бы могла начаться завтра из-за отсутствия перевозчиков на маршрутах. Однако 13 городских маршрутов остались без перевозчиков, так как на них никто не подал заявок. Конкурс по маршрутам № 1, 7, 17, 27, 34, 35, 39, 43, 62, 66, 77, 85, 89 придется объявлять повторно. Неясной остается ситуация еще по двум маршрутам — № 20 и № 67.
- Жители села захотели ездить в областной центр на автобусе. В министерстве ищут перевозчиков
- «Пассажиров ни высадить, ни посадить»: региональные перевозчики не могут договориться с руководством автовокзала из-за высоких тарифов
- После возмущения жителей мэр Саратова передумал закрывать автобусный маршрут
- Шесть маршрутов по итогам конкурса достались одному перевозчику. УФАС потребовало от чиновников мэрии пересмотреть результаты
- Власти просят перевозчиков открыть маршруты до двух сел отдаленного района
- Несмотря на конкуренцию в конкурсе, два популярных автобусных маршрута достались одному перевозчику