Пресс-служба губернатора ищет сотрудника с навыками спичрайтера и администратора соцсетей

Правительство Саратовской области ищет кандидатов, которые бы согласились работать референтом отдела интернет-проектов в пресс-службе губернатора (сейчас должность занимает Валерий Радаев). Объявление появилось на официальном публикаторе вчера, 20 декабря.

Кандидат должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры. Квалификационные требования к специальности не предъявляются. Среди специальных навыков, которыми должен обладать претендент перечислены знание приемов и порядка работы со служебной информацией и документами, навыки подготовки информационно-аналитических и справочных материалов, публичных выступлений, приветственных писем, поздравлений, сообщений, подготовка и опубликование информационного материала текстового, графического, видео- и иного формата в социальных сетях, общая грамотность, способность к систематическому изучению материала, владение компьютером и оргтехникой.

Также важны умение анализировать, готовить предложения, видеть перспективу, брать на себя ответственность за принятые решения, оперативность и коммуникабельность. Документов от кандидатов в пресс-службу губернатора ждут до 9 января 2020 года. Победителя выберут после прохождения тестирования и индивидуального собеседования. Заседание конкурсной комиссии по резервируемой должности состоится не позднее 7 февраля 2020 года.

Напомним, в конце лета в пресс-службе губернатора Валерия Радаева появился отдел интернет-проектов, и штат управления вырос до 15 человек.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции