Сегодня последовала реакция областной прокуратуры на нашу публикацию «Выжить в шкафу», где рассказывалось об ужасном случае, связанном с прошлогодним пожаром в центре Саратова. Тогда мужчина поджёг жилой дом, в результате чего погибли родители злоумышленника и его супруга. Кроме того, тёща поджигателя лишилась единственного жилья.
Пенсионерка много месяцев пыталась добиться восстановления своих жилищных прав. В итоге, в конце мая прокуратура отчиталась, что женщина якобы получила однокомнатную квартиру площадью 29 квадратных метров и даже въехала в нее. В действительности саратовчанка получила лишь комнату в 11 «квадратов», о чём и рассказала нашему изданию.
Старший помощник прокурора области по связям со СМИ и общественностью Татьяна Казаченко попыталась объяснить, каким образом фейковая информация была предоставлена на сайт Генпрокуратуры и областной прокуратуры. Работница ведомства предоставила в распоряжение редакции документ от 24 декабря 2019 года, в котором погорелицу приглашают к осмотру жилого помещения в маневренном фонде по адресу Вишнёвый проезд, 13; комната № 155 жилой площадью 29 квадратных метров.
Так и осталось непонятно, почему для подготовки официальной публикации на сайты Генпрокуратуры и областной прокуратуры сотрудники надзорного органа использовали данные именно из этого документа. В нём не идёт речи о том, что женщина получила указанную квартиру в личное пользование, это лишь информационное письмо.
Как удалось выяснить нашему корреспонденту, погорелице действительно была выдана комната в маневренном фонде, однако реальная площадь жилья не превышает 11 «квадратов» в том же доме. Подтверждает это и официальное постановление городской администрации о выдаче жилой площади пострадавшей.