Сегодня, 24 марта, прокурор Саратовской области Сергей Филипенко побывал в селе Константиновка. Оно находится в Гагаринском районе Саратова. Там находятся теплицы ООО «Рэхн», которое является на сегодняшний день одним из крупнейших производителем овощей на закрытом грунте.
Вместе с прокурором Гагаринского района Диной Бахтеевой и руководством предприятия Филипенко осмотрел теплицы, рабочие места сотрудников, а потом выслушал накопившиеся вопросы.
«В ходе встречи граждане обратились к прокурору с вопросами в сфере безопасности дорожного движения, жилищно-коммунального хозяйства. По всем поступившим обращениям незамедлительно организованы проверки», — сообщили в пресс-службе областной прокуратуры. Подробности встречи пока не разглашаются.
Между тем жители Константиновки уже много лет жалуются на ужасное состояние дороги, которая идёт от трассы у села Михайловка к сёлам Поповка и Константиновка. Все они теперь являются частью Саратова, но желанного ремонта это так и не принесло. Последнее обещание было дано председателем комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Александром Гусевым (ныне уже покинул этот пост). В сентябре 2022 года чиновник обещал, что дорогу с высокой степенью вероятности отремонтируют в 2023 году.
Напомним, ИА «Версия-Саратов» неоднократно писало о проблемах жителей сёл Поповка и Константиновка. Ежегодно на эту дорогу выделяли немалые средства. Однако её лишь латали на скорую руку.
Длительное время дорогу ремонтировало ООО «СМУ-3 „Саратовавтодор“», с которым местные власти заключали контракты на крупные суммы. Но очень скоро после ямочного ремонта транспортная артерия вновь приходила в негодность.
В 2019 году, после серии публикаций об этой проблеме, власти, наконец, решили заняться её решением капитально. Во всяком случае, так показалось сначала. Администрация Саратовского района объявила аукцион не на ямочный, а на самый настоящий ремонт. Впрочем, при общей протяженности дороги к селам — 11,35 километра — подрядчик должен был выполнить работы лишь на участке в 5,2 тысячи квадратных метров.
В 2021 году «чудеса», по словам сельчан, продолжились. Власти выделили более 8 миллионов рублей на продолжение ремонта многострадальной дороги. Тогда контракт получила фирма с незнакомым названием — ООО «НГ Групп». Хотя, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это — всё та же контора «СМУ-3 „Саратовавтодор“». Руководство просто сменило название после того, как компанию заподозрили в картельном сговоре и «отлучили» от госзаказа.
По условиям контракта подрядчик должен был отремонтировать участок площадью 9 530 квадратных метров. Люди ждали, что выбор ремонтников падёт на наиболее ужасающие промежутки дороги, по которым просто невозможно ездить без вреда для автомобиля. Но что-то снова пошло не так — дорога оказалась в ямах и выбоинах.
Обновлено 26 марта:
Как рассказали в департаменте Гагаринского района, на упомянутой дороге планируют провести ямочный ремонт «при наступлении устойчивой благоприятной погоды» в рамках реализации муниципальной программы «Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования „Город Саратов“ на 2023–2025 годы».
- Не скоростной трамвай: прокуроры и жители Саратова обеспокоены кошмарным состоянием асфальта и рельсов в центре города
- За семь месяцев к поселку, вошедшему в состав Саратова, так и не сделали проезжей дороги: горожане застревают в грязи и ходят пешком
- «Огромный поток машин скачет по ямам каждый день»: саратовец рассказал, что из-за недоделанной дороги жители Юбилейного с трудом добираются до Солнечного
- В Саратове BMW провалилась в яму с водой: коммунальщики пообещали выехать на место
- Стало известно, какое место в стране занимает Саратовская область по уровню качества дорог
- В мэрии не собираются капитально ремонтировать асфальт вдоль трамвайных путей на центральных улицах