«Саратовские авиалинии» должны выплатить пассажирам около 400 млн рублей. Об этом сегодня рассказал представитель Южной транспортной прокуратуры Геннадий Крук.
«Проверочные мероприятия продолжаются, организовано взаимодействие с органами исполнительной власти, работает рабочая группа при губернаторе Саратовской области, в которой мы активно участвуем. Работаем с пассажирами, в том числе и в выездном порядке, особенно в тех вопросах, где не обеспечен возврат денежных средств за авиабилет», — сообщил прокурор.
О том, что пассажиры не смогут во время вернуть деньги за билеты авиакомпания уже предупреждала. Задержки, по словам представителей перевозчика, связаны с большим количеством заявок, а также с тем, что некоторые обращения задвоены и затроены.
Напомним, что авиакомпания «Саратовские авиалинии» были лишены сертификата эксплуатанта и прекратила полеты 30 мая. После катастрофы 11 февраля, когда в Подмосковье разбился самолет «СарАвиа», Росавиация организовала масштабную проверку компании и выявила множество нарушений.
До момента прекращения полетов «Саратовские авиалинии» успели продать около 70 тысяч билетов на самолеты до 27 октября.
- В «Саратовских авиалиниях» жалуются на «задвоенные» и «затроенные» претензии от несостоявшихся пассажиров
- Из «Саратовских авиалиний» уволилось уже более 350 человек
- «РусЛайн» вводит дополнительные рейсы между Москвой и Саратовом
- Саратов стал лидером рейтинга городов с самыми дорогими авиабилетами до Москвы
- Аэропорт «Гагарин»: готовность здания пассажирского терминала составляет 33 процента
- В управление Роспотребнадзора обратились 500 клиентов «Саратовских авиалиний», желавших вернуть деньги за билеты