Валерий Радаев по итогам прошлой неделе вошел в число глав регионов, на которых обратили внимание федеральные эксперты фонда «Петербургская политика». Губернатор Саратовской области занял 22-е место в еженедельном рейтинге «Губернаторская повестка».
На этот раз аналитики обратили внимание, что Радаев обсудил с начальником Приволжской железной дороги Сергеем Альмеевым реализацию проекта по строительству отдельной железнодорожной ветки к аэропорту «Гагарин». Это произошло 20 августа, в день открытия аэропорта, когда Радаев приехал проводить в Анталию пассажиров первого международного рейса из нового аэропорта.
Альмеев рассказал, что от станции Липовский планируется построить отдельную ветку, которая будет предназначена только для пассажиров терминала. Длина железнодорожного пути составит 4,5–5 км. Кроме того, в планах построить крытый железнодорожный терминал рядом с аэропортом, который должен быть выполнен в одном стиле с «Гагариным». Проект стоимостью 3 миллиарда рублей планируется реализовать в течение двух-трех лет. Но эксперты уже усомнились в его окупаемости.
Областные власти, в свою очередь, обещают построить эстакаду над железнодорожным переездом на южном подходе к аэропорту, чтобы избежать пробок и опозданий.
- Новый аэропорт «Гагарин»: негативные публикации объяснили «нездоровой конкуренцией»
- Тарифы в аэропорту «Гагарин»: в УФАС не ждут повышения цен на авиабилеты
- Осенью из «Гагарина» можно будет улететь в Санкт-Петербург самолетами еще одной авиакомпании
- Новая железная дорога к аэропорту «Гагарин» обойдется в 2,5 миллиарда рублей. Эксперты считают, что она окупится, если пассажиропоток аэропорта составит 5-7 миллионов человек
- Тарифы на обслуживание в новом аэропорту с нового года вырастут и продолжат увеличиваться. Авиаперевозчиков не устраивают даже нынешние суммы
- Министр не исключил приобретение китайских судов для подвоза пассажиров в Сабуровку