Режим самоизоляции: стало известно, какие товары начали скупать россияне в интернет-магазинах

Режим самоизоляции: стало известно, какие товары начали скупать россияне в интернет-магазинах
© idilliya.org

С начала апреля, когда Россия «вошла» в режим самоизоляции, спрос на некоторые товары в интернет магазинах резко вырос. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследования популярных маркетплейсов Ozon и «Беру».

Так, по данным Ozon, спрос на аппараты для маникюра увеличился на 442% по сравнению с прошлым годом. Машинки для стрижки стали покупать на 391% чаще, UV/LED лампы для сушки лака — на 196%. 

На маркетплейсе «Беру» также россияне стали гораздо чаще интересоваться машинками для стрижки и триммерами. Спрос на них вырос на 284%. В два раза чаще посетители сайта стали покупать мужскую косметику по уходу за лицом, бородой и усами. Что касается женской косметики, то на обеих площадках резко вырос спрос на средства для ухода за лицом, а также за телом и волосами (приблизительно на 197%).  Вместе с тем интерес к макияжу упал. Так, россиянки стали реже заказывать зеркала, помаду, кисти и спонжи.

Еще одной тенденцией, которую выделили организаторы обеих площадок, является возросший спрос на товары для массажа. «Продажи массажных подушек выросли с 1 по 15 апреля на 156% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году», — сообщили в Ozon.

Напомним, режим самоизоляции был введен в России с конца марта. Специалисты подчеркивают, что это наилучший способ если не остановить, то сдержать распространение коронавирусной инфекции. Были закрыты торговые и развлекательные центры, салоны красоты и парикмахерские, большинство предприятий и организаций. Россиянам настойчиво советуют оставаться дома. В Саратовской области с понедельника, 20 апреля, власти решили наконец-то ввести пропускной режим. Глава Саратова Михаил Исаев не исключил вероятности полного закрытия города. По состоянию на 19 апреля, в регионе зафиксировано 114 случаев заражения коронавирусной инфекцией. 

Источник: ТАСС