Аналитическая компания Mediascope провела исследование и выяснила, что россияне проводят в интернете около миллиарда минут в месяц. Треть времени они тратят на сайтах, входящих в Mail.ru Group.
На первом месте по популярности социальная сеть «ВКонтакте». На этом сайте граждане России провели 237 миллионов минут. На втором месте — проекты Google (152 миллиона минут). Facebook (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская) захватил 135,5 миллиона минут. Среди мессенджеров соотечественники чаще всего пользуются WhatsApp (68 миллионов минут).
Отчет, подготовленный компанией Mediascope, включает в себя данные об аудитории в возрасте от 12 до 44 лет в городах России с населением от 700 тысяч человек.
Такая информация опубликована на сайте «Известия».