Специалисты сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провели опрос среди экономически активных россиян, попросив их назвать главные слова 2021 года. В исследовании приняли участие 344 населенных пункта страны.
Главным словом уходящего года стал «коронавирус». Его выбрали 18% респондентов. За год слово потеряло сразу 10 процентных пунктов (в 2020 году было 28%). Второе место заняло «здоровье» (9%). Причем женщины отдавали предпочтение этому варианту чаще, чем мужчины (11% против 6%). Тройку лидеров замкнула «вакцинация» (6%), которая тоже была более популярна у россиянок (8% против 5%).
Четвертую строку разделили «QR-код» и нецензурный вариант слова «крах». Они набрали по 5%. Последнее место в топ-5, набрав по 2% голосов, заняли сразу четыре слова — «семья», «пандемия», «ревакцинация» и «кризис».
За год рейтинг покинули такие слова как «карантин», «обнуление» и «самоизоляция».