С российского автомобильного рынка исчезла четверть моделей

На начало 2016 года модельный ряд на российском авторынке насчитывал 450 различных машин. К началу 2017 года исчезло 106 из них. Таким образом, разнообразие сократилось на 25,6%.

Сильнее всего  - на 30 моделей - сузился спектр кроссоверов и внедорожников. Сократили ассортимент Chevrolet, Opel и некоторые китайские автопроизводители. Выбор в классе компактных автомобилей (С-класс) стал беднее на 14 моделей. На третьем месте – сегмент В, где, например, прекратились продажи легковушек Alfa Romeo MiTo и Audi A1.

Сокращение практически не затронуло авто представительского класса и универсалы повышенной вместимости.

Аналитик "Автостат" Александр Климов рассказал RNS, что это происходит по двум причинам: из-за смены поколений и из-за падения спроса в России. По его мнению, в 2017 году процесс должен замедлиться. "Рынок достиг дна и, скорее всего, если не будет внешних форс-мажоров, начнет медленный подъем", - считает Климов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции