Саратовцы мигрируют с зарубежных сервисов знакомств

Саратовцы мигрируют с зарубежных сервисов знакомств
© unsplash.com

МТС на основе Big Data проанализировала посещаемость приложений и сайтов дейтинговых сервисов. Число пользователей на зарубежных платформах сократилось в два раза в апреле — мае 2022 года, но российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% от объема аудитории, ушедшей с Tinder, Bumble и Badoo.

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo, Bumble, Tinder, Loveplanet, Mamba, Pure и Love.ru в январе — мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder — на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% — в Bumble и на 21% — в Tinder.

На российских платформах число пользователей выросло: на 10% на Mamba, 40% на Love Planet и 59% на Pure, однако в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов.

Большинство пользователей предпочли не устанавливать приложения, а регистрироваться на сайтах знакомств: число новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года у жителей Саратовской области оставался Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, завершил тройку лидеров Badoo, но его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

По мнению аналитиков, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном пользователи платных премиум-подписок, которые стали недоступны во всех приложениях. По данным МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза — до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

Источник: пресс-служба ПАО «МТС»