Жители областного центра посчитали, что лучше всего в нашем городе ходят трамваи третьего маршрута. Это выяснилось в ходе опроса в группе "Типичный Саратов" социальной сети "ВКонтакте", в рамках которого пользователям предлагалось назвать лучший маршрут общественного транспорта в Саратове. Стоит отметить, что в числе наиболее востребованных и быстрых саратовцы также назвали трамвайные маршруты №№ 11 и 6. Некоторые пользователи упомянули автобусные маршруты №№ 6 и 11, однако подчеркнули, что они слишком медленно едут и подолгу стоят на остановках.
Традиционно власти Саратова уделяли "тройке" повышенное внимание. В советские времена на данном направлении курсировали вагоны ленинградского производства, в то время как на всех остальных — усть-катавского, а сам маршрут имел статус скоростного. В 80-х годах горисполком на полном серьезе рассматривал вариант строительства подземного участка для "троек":- согласно одному из проектов, предполагалось, что вагоны будут ходить в тоннеле под проспектом 50 лет Октября и "выныривать" из-под земли в районе 3-й Дачной. После распада СССР инженеры предлагали продлить трамвайный маршрут до парка "Липки", проложив тоннель под проспектом Кирова и оборудовав несколько подземных станций. В таком случае Саратов стал бы вторым городом России после Волгограда, в котором был бы реализован проект так называемого метротрама — системы метрополитена, в котором вместо электричек курсируют трамваи (фото ниже). По состоянию на сегодняшний день власти не отказались от данных идей, однако их реализации мешает постоянное недофинансирование предприятия.