Автобусные перевозчики, которые получили право работать на большей части саратовских маршрутов в 2014 году, не могли полноценно выполнять свои обязательства. Об этом рассказала главный редактор радиостанции «Эхо Москвы в Саратове» Ольга Радина в эфире передачи «Фигурная скобка». В частности, она напомнила слушателям о проверке ФАС, в ходе которой выяснилось, что АО «Автокомбинат-2», которое получило право перевозить пассажиров на 36 маршрутах, в действительности не имело собственного подвижного состава.
«Согласно условиям договора, предприятие должно было осуществлять перевозку пассажиров и багажа по расписанию, но о каком расписании может идти речь, если у них не было собственных автобусов? В действительности акционерное общество давало субподрядчикам места для стоянки, сотрудники предприятия помогали водителям мыть автобусы, обеспечивали их маршрутными листами», — рассказала Радина.
По словам журналистки, чуть лучше ситуация обстояла с ОАО «Межгородтранс». «У них было 18 маршрутов, из которых 10 они не обслуживали сами», — рассказала Радина. Также она сообщила, что, по ее мнению, оба предприятия получали выплаты за перевозку льготников, однако один из руководителей — Андрей Беликов — в итоге попал в поле зрения силовиков, а другой — нет.
Отметим, ранее главред саратовского «Эха Москвы» провела собственное расследование, в ходе которого выяснила, сколько получили владельцы автобусных маршрутов, водители на которых не дают пассажирам билеты.
- Обвиняемого в мошенничестве депутата областной думы Андрея Беликова выпустили из СИЗО
- Саратовский депутат Андрей Беликов останется под домашним арестом до апреля
- Депутат Андрей Беликов стал безработным и признал вину в мошенничестве и коммерческом подкупе
- Обвиняемый в мошенничестве депутат Андрей Беликов возместил ущерб и вышел из-под домашнего ареста
- В облдуме предложили уговорить депутата Андрея Беликова, подозреваемого в мошенничестве, отказаться от мандата
- Из облдумы исключили одного из депутатов