По данным на 10 августа «Саратовские авиалинии» выплатили 215 млн рублей пассажирам, которые купили билеты на лето 2018 года.
«С 15 по 25 июня авиакомпанией, чей сертификат был аннулирован Росавиацией 31 мая 2018 года, было выплачено пассажирам, купившим билеты на рейсы компании — всего 2 млн рублей, а за 5 дней, с 6 по 10 августа 2018 года, АО „Саратовские авиалинии“ выплатили пассажирам уже более 20 млн рублей. Фактически компания выплачивает по 4 млн рублей ежедневно», — отчиталась пресс-служба компании о проводимой работе.
В «СараАвиа» объяснили, что темпы возврата денег увеличили благодаря созданию спецгруппы из 10 человек, в том числе из числа сотрудников предприятия, которые были сокращены ранее.
Всего задолженность авиакомпании «Саратовские авиалинии» перед пассажирами составляла 451 млн рублей. На 10 августа задолженность составляет 236 млн. Всю информацию можно уточнить по телефону «горячей линии» с 8:00 до 20:00 по местному времени.
Напомним, что авиакомпания «Саратовские авиалинии» была лишена сертификата эксплуатанта и прекратила полеты 30 мая. После катастрофы 11 февраля, когда в Подмосковье разбился самолет «СарАвиа», Росавиация организовала масштабную проверку компании и выявила множество нарушений.
До момента прекращения полетов «Саратовские авиалинии» успели продать около 70 тысяч билетов на самолеты до 27 октября.
- Прокуроры рассказали о сумме долга «Саратовских авиалиний» перед пассажирами. Речь идет о нескольких сотнях миллионов рублей
- В «Саратовских авиалиниях» жалуются на «задвоенные» и «затроенные» претензии от несостоявшихся пассажиров
- Из «Саратовских авиалиний» уволилось уже более 350 человек
- «РусЛайн» вводит дополнительные рейсы между Москвой и Саратовом
- Саратов стал лидером рейтинга городов с самыми дорогими авиабилетами до Москвы
- Аэропорт «Гагарин»: готовность здания пассажирского терминала составляет 33 процента