Саратовский дизайнер презентовал новый логотип областного центра

Саратовский дизайнер Эрик Шевченко презентовал в социальных сетях новый лого областного центра. «Я нарисовал логотип, паттерн, подобрал шрифты и расписал правила применения. Сделал все то же, что обычно делается в процессе брендинга любого другого явления, будь то компания, услуга, человек или город. Заказа на эту работу мне не поступало, никаких связей в администрации города или области у меня нет», — заверил он. 

«Уже в процессе появилось простое желание показать, что жизнь в городе может быть чуть менее уродлива, чем она сейчас есть», — признался дизайнер. — Чинить дороги и ремонтировать гнилые трубы я не умею, с провалившимися крышами тоже справлюсь так себе. А вот сделать для места, в котором живу, достойный фирменный стиль — могу».

Напомним, в конце января у Саратовской области появился свой туристический логотип. Позднее его высмеял сотрудник студии Артемия Лебедева. Дизайнер заметил забавную особенность: логотип, расположенный рядом с надписью «Огни Поволжья», превращается в «Согни Поволжья».

В 2014 году студия Артемия Лебедева создала собственный логотип Саратова «Люблю бывать в Саратове». Но он не нашел поддержки у общественности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции