Саратовский регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов

Саратовский регоператор переходит на дистанционное обслуживание абонентов
© АО «Ситиматик»

В связи с негативной эпидемиологической обстановкой специалисты Саратовского регоператора АО «Ситиматик» переходят на дистанционное обслуживание абонентов. С 1 октября приостанавливается прием потребителей в офисе компании. При этом работа всех подразделений и служб регоператора продолжится.

«Мы не прерываем работу с потребителями, однако вынуждены внести коррективы в форму взаимодействия в связи эпидемиологической обстановкой. Все вопросы можно решить в дистанционном формате, все необходимые консультации будут оказываться. Мы рекомендуем и жителям, и представителям бизнеса пользоваться дистанционными способами передачи информации и оплаты услуг», — рассказал директор Саратовского регоператора АО «Ситиматик» Михаил Андреев.

Напомним, у потребителей есть несколько способов дистанционной оплаты квитанций без комиссии: в личном кабинете на сайте «СарРЦ», на сайте платежцентр.рф без входа в личный кабинет, а также с помощью мобильных приложений банков и настройки автоматических платежей.

Направить обращения и необходимые документы, решить вопросы, связанные с корректировкой количества проживающих и суммы начисления можно по электронной почте: tko@sarrc.ru. Представители юридических лиц и предприниматели могут воспользоваться отправкой документов и получением договоров через системы электронного документооборота — «СБИС» и «Диадок».

По вопросам оперативной работы мусоровывозящих компаний можно обратиться в контакт-центр регоператора по телефону: 8 (8452) 25-64-90. По вопросам начислений для населения действует горячая линия «СарРЦ» по телефону: 8 (8452) 39-02-27.

Источник: АО «Ситиматик»