В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратился местный житель, представившийся Андреем. Как рассказал корреспонденту издания мужчина, недавно он летел из Москвы в испанский город Аликанте. Саратовец отметил, что самолет принадлежит испанской авиакомпании. "После взлета одной из пассажирок стало плохо, - изложил историю Андрей. - Никто из бортпроводников не откликнулся на просьбы супруга этой женщины оказать помощь, заявив, что это не входит в их полномочия". По словам Андрея, помочь пассажирке вызвался некий молодой человек, который, как оказалось, был родом из Саратова.
Однако и тогда никто из персонала самолета не попытался помочь женщине, потребовав от парня предоставить им номер его медицинской карты. "Мы объясняли, что в России нет такого. Долго все умоляли предоставить аптечку для реанимации, но бортпроводники отвечали на корявом английском, что не имеют на это права. Пока мы пытались уговорить персонал этого "автобуса", женщине становилось все хуже и хуже, у нее пропадал пульс", - сообщил собеседник информагентства.
Мужчина заявил, что на помощь саратовцу пришли пассажиры, говорящие на испанском. "Они настойчиво потребовали предоставить аптечку, - продолжил рассказ Андрей. - После долгих уговоров и переговоров удалось получить тонометр. Оказалось, что давление у женщины 80 на 40. Подручными средствами, массажем и чем-то еще они откачали женщину, которая уже не надеялась дожить до прилета".