Саратовская транспортная прокуратура организовала проверку по факту соблюдения прав пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании "Саратовские авиалинии".
В офисе авиакомпании, расположенном в Саратове на улице Жуковского, 25, обеспечено присутствие работников Саратовской транспортной прокуратуры, министерства занятости, труда и миграции Саратовской области и министерства транспорта и дорожного хозяйства области.
Кроме того, УФАС по Саратовской области сейчас предпринимают меры по защите прав работников “Саратовских авиалиний”. Саратовский транспортный прокурор внес генеральному директору “СарАвиа” предостережение. Прокуроры просят клиентов компании обращаться по телефонам горячей линии 8 (8452) 41-79-59 и 8 (8452) 22-65-16.
Напомним, сама компания “Саратовские авиалинии” заявила, что с 1 июня аэропорт “Саратов Центральный” переходит на регламентный режим работы: с 8.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 22.00 часов. Все заявленные рейсы будут обслуживаться в установленном порядке.
Сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" аннулирован с 30 мая. Авиакомпания, которая владеет единственным в регионе аэропортом, анонсировала прекращение его работы с 31 мая.
- Региональный Роспотребнадзор открыл "горячую линию" по возврату билетов "Саратовских авиалиний"
- Сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" аннулирован с сегодняшнего дня
- "Саратовские авиалинии" объявили о закрытии единственного аэропорта в регионе и не возвращают деньги за билеты
- "Саратовские авиалинии" отменили рейсы: Валерий Радаев дал указание создать межведомственную группу
- Самолеты Embraer начали покидать саратовский аэропорт после отмены всех рейсов
- Минтранс поручил Росавиации подобрать новых перевозчиков на маршруты "Саратовских авиалиний"