Депутаты Саратовской городской думы установили новые тарифы для автобусных маршрутов, а также трамваев и троллейбусов, которые работают или будут работать по регулируемому тарифу. Два решения были приняты сегодня, 29 октября, на заседании гордумы.
Председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Александр Гусев пояснил, что нерегулируемые тарифы для автотранспорта и электротранспорта не менялись с 2017 года. Он предложил увеличить тариф с 1 мая 2022 года до 25 рублей при безналичном расчете и до 29 рублей при оплате наличными.
Председатель комиссии по городскому хозяйству Вячеслав Тарасов («Единая Россия») спросил, осуществляются ли сейчас в городе перевозки по регулируемым тарифам помимо как электротранспортом. Гусев ответил отрицательно. Однако выяснилось, что на вновь присоединенных территориях планируется создать 7 новых маршрутов, которые будут работать по регулируемому тарифу. Сейчас этот вопрос прорабатывается и просчитывается. Стоимость проезда будет определять муниципалитет, а не устанавливать перевозчики по собственному желанию. Маршруты будут разыгрываться по ФЗ-44.
Проект решения был одобрен большинством городов.
- Депутаты выступили с законопроектом, который позволит расширить Саратов почти до размеров Москвы (присоединят даже выступившую против Александровку)
- Депутаты поддержали законопроект о расширении Саратова в два раза: в ноябре Усть-Курдюм и еще 24 села официально войдут в областной центр
- В поселке, который собираются присоединить к Саратову, построят новую поликлинику на 300 посещений в смену
- В одном из присоединенных к Саратову сел за 32 миллиона отремонтируют амбулаторию
- «Не предусмотрено учета мнения инициативных групп»: власти ответили жителям, протестующим против присоединения сел к Саратову
- Жители поселков создали петицию против присоединения Усть-Курдюмского МО к Саратову и направили ее президенту Путину