Отпускной сезон саратовцы открыли в Московской области и Краснодарском крае. 30% путешественников выбрали эти направления для поездок в мае–июне. А более половины гостей, посетивших Саратовскую область в данный период, приехали из центральных и северных регионов России. О туристических предпочтениях своих клиентов рассказали аналитики МегаФона.
Закрытие популярных зарубежных направлений не остановило саратовчан от желания сменить обстановку. Помимо Московской области и Краснодарского края жители региона часто выбирали для путешествий Нижний Новгород, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Для 1% саратовских туристов не стало помехой даже расстояние, за новыми впечатлениями они отправились на Дальний Восток. Популярные направления — Хабаровск, Владивосток и Чита.
Путешественники Саратовской области проговорили в поездках в мае–июне более 40 миллионов минут и израсходовали свыше 1 ПБ трафика. Самыми интернет-активными днями стали 6 и 13 июня. Традиционным способом делились новостями чаще 16–17 июня.
Саратовскую область в качестве отпускного направления выбрали путешественники из Москвы, Московской, Нижегородской областей и Ханты-Мансийского автономного округа. В мае–июне больше 55% гостей прибыло из этих регионов. Ожидаемо, что Саратов был основным местом притяжения туристов.
Самыми общительными оказались гости из Тульской, Брянской Еврейской автономной областей. В среднем абонент МегаФона из этих регионов проговорил свыше 160 минут в мае–июне в поездках по Саратовской области. Наиболее «качающими» показали себя туристы из Калининградской области и Республики Тыва — на одного путешественника пришлось примерно 15 ГБ трафика.