В Саратове арестовали имущество бывшего депутата облдумы Алексея Сергеева, подозреваемого в мошенничестве в особо крупном размере.
Следователи полагают, что с 2013 по 2016 годы застройщик дома в поселке Новосоколовогорский Волжского района безвозмездно передал права на часть жилых и нежилых помещений физическим и юридическим лицам. По версии следователей, сделано это было по распоряжению бывшего депутата, якобы являвшегося фактическим владельцем и руководителем строительной компании. Квадратные метры жилплощади на сумму более 40 миллионов рублей пошли в счет погашения долга, накопившегося у аффилированной с обвиняемым организации перед получившими жилье лицами, полагают в СК. Это привело к нехватке денежных средств при строительстве.
В настоящее время депутат находится в международном розыске. Его место жительства и местонахождение неизвестно. Для возмещения материального ущерба суд принял решение арестовать имущество, принадлежащее обвиняемому и его супруге, на сумму более 30 миллионов рублей. Расследование уголовного дела продолжается.
Отметим, что в СУ СКР региона не сообщили фамилию подозреваемого, однако ранее уже была опубликована информация об уголовном преследовании в отношении бывшего парламентария Алексея Сергеева. В октябре этого года в Саратовском областном суде рассматривалась апелляционная жалоба. На заседании интересы экс-депутата представлял адвокат Кирилл Любимцев. Он сообщил, что его клиент не признает своей причастности к деятельности строительной организации. Суд отклонил апелляционную жалобу Сергеева.
Алексей Сергеев связался с нашей редакцией и рассказал о том, почему скрывается за пределами страны и как намерен отстаивать свою позицию в таких условиях. Статью можно прочитать здесь.
Напомним также, что год назад ООО «Новострой XXI» был признан банкротом. Бывший директор компании Артем Сергеев, родственник экс-депутата, приговорен к двум годам лишения свободы за злоупотребление полномочиями при строительстве 14-этажного дома в Энгельсе на Краснознаменной, 48. В январе этого года с него взыскали почти 45 млн рублей в пользу обанкротившейся фирмы.