Сегодня днем в ряде СМИ появилась информация о том, что в областном центре из-за долгов может остановиться работа электротранспорта. По данным информагентств, причина заключается в том, что МУПП «Саратовгорэлектротранс» не рассчиталось с СПГЭС за потребленную энергию. В общей сложности речь идет о 140 миллионах рублей.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал директор СГЭТ Владимир Прохоров. Он подтвердил, что предприятие имеет кредиторскую задолженность, а также заявил, что без сторонней помощи организация не может расплатиться по счетам.
«В связи с тяжелым финансовым положением предприятия оплата осуществляется за счет субсидий на возмещение части затрат, предоставленных администрацией города. На данный момент ситуация находится под контролем. Кроме того, следует обратить внимание на тот факт, что из-за продолжительных праздничных каникул и карантина объем выручки „СГЭТ“ снизился», — отметил Прохоров.
Утром сегодняшнего дня мы связались с приемной СПГЭС, однако там нам предложили подождать до 16 часов, поскольку в это время в организацию вернется начальник.
Напомним, летом 2017 года в Саратове уже прекращалась работа почти всех трамвайных и троллейбусных маршрутов. Тогда отключение продлилось всего один день, однако даже этого хватило для того, чтобы город встал в одной огромной пробке.
- Угроза остановки электротранспорта в Саратове. Энергетики за год отсудили у СГЭТ более 80 миллионов рублей
- Саратовские власти решили получить субсидию на покупку троллейбусов. По непонятным причинам они «забыли» о трамваях и автобусах
- Федеральный чиновник на энгельсском совещании о развитии городского транспорта в стране: «Не надо строить иллюзий»
- Замминистра транспорта: 20 из 50 списанных московских троллейбусов могут достаться Балаково
- Замминистра о саратовском транспорте: «Автобусам, которым по 25-30 лет, не место на улицах города»
- Интернет-пользователь узнал, что «потрепанные» московские троллейбусы, которые прибудут в нашу область, были выпущены в Энгельсе