В суде по делу Лысенко озвучили очередную версию перестрелки из-за труб

В Саратовском областном суде после перерыва возобновилось заседание по уголовному делу бывшего главы Энгельсского района Михаила Лысенко. Допросив подсудимого Шарафутдина Байрамбекова, участники процесса продолжили знакомиться с протоколами показаний подсудимого, данных во время следствия. В 2010 году Байрамбеков рассказывал, что Юрий Нефедов руководил своей группировкой совместно с Юрием Суляном, который занимался финансовыми делами. На том же допросе Байрамбеков рассказывал отличную от озвученной в суде версию перестрелки на улице Совхозной. В 2010 году подсудимый пояснял, что ему сообщили о приезде к сожительнице Суляна владельцев похищенных труб и о необходимости подъехать и разобраться с ними. По дороге Юрий Нефедов якобы заранее сказал Байрамбекову, что если начнется стрельба, то надо брать травматическое оружие и открывать ответный огонь. «Вы подтверждаете эти показания?» - уточнил прокурор Эдуард Лохов. «Нет, это все написано под диктовку», - ответил допрашиваемый.

«Все всё признают, что вы еще хотите?» - обратился адвокат Виктор Паршуткин к прокурору после серии уточняющих вопросов гособвинителя. «Виктор Васильевич, не все все признают», - поправил коллегу адвокат Владимир Сенюков.

Очередным оглашенным документом стало заявление Байрамбекова на имя начальника областного ГУВД. В этом документе подсудимый перечислял состав группировки Юрия Нефедова и утверждал, что они занимались рэкетом, а полученные деньги передавали Нефедову. Также мужчина указывал, что ему известно о похищении Александра П., которого затем избивали и отрезали мизинец, но кто это сделал, подсудимый не знал. В этом же заявлении Байрамбеков признавался в нападении на адвоката Михаила Венецкого, совершенном по указанию Нефедова, и описывал обстоятельства покушения

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции