#Везименямразь: водители такси решили обезопасить себя от агрессивных клиентов и объявили еще один флешмоб

#Везименямразь: водители такси решили обезопасить себя от агрессивных клиентов и объявили еще один флешмоб
© «Саратов онлайн»

В Саратове получила продолжение история с нападением агрессивного клиента на водителя, работавшего на фирму «Яндекс.Такси». Пользователи социальных сетей обратили внимание на автомобиль этой компании, на стекле которого красуется надпись #Везименямразь. Соответствующая фотография появилась в группе «Саратов онлайн» социальной сети «ВКонтакте». Судя по фото, речь идет об автомобиле, которому таксопарк присвоил номер 369.

Отметим, фраза, о которой идет речь, принадлежит москвичке, которая прославилась в социальных сетях благодаря истерике в такси. Тогда девушка набросилась на водителя с криком «Вези меня, мразь». Ее тирада попала на видео, героиня ролика стала мемом.

Ранее таксисты сообщали, что планируют провести акцию протеста «Брат за брата». Они призвали коллег со 2 по 5 марта не принимать заказы от агрегаторов «Яндекс.Такси» и «Ситимобил». Листовки с информацией о бойкоте распространяются по соцсетям и офлайн.

Подчеркнем, инцидент, о котором идет речь, произошел в ночь с 23 на 24 февраля рядом с бассейном «Саратов». Пассажир остался недоволен отсутствием детского кресла в такси, а водитель отказался ехать без поддерживающего устройства. В итоге пассажир избил водителя и сломал ему очки.