Вместо 50 подержанных московских троллейбусов Саратов получит 80: стал известен примерный возраст машин

Саратов бесплатно получит не 50, а 80 троллейбусов из Москвы. Об этом заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин в видеообращении в Instagram, опубликованном его сторонниками.

В ходе общения с сотрудниками МУПП «СГЭТ» выяснилось, что есть потребность в 80 троллейбусах, а не 50, которые обещал Володин. Кроме того, Саратов сможет забрать контрактные сети. Специалистам СГЭТ необходимо немедленно ехать в Москву и выбрать лучшие из оставшихся троллейбусов. Как выяснилось 50 из них будут 2016–2017 годов выпуска, еще 30 — 2012–2013 годов.

«Обсудил вопрос с мэром Москвы, как только приехал из Саратова, и мы вышли на решение, что Москва передает городу Саратову 80 троллейбусов, как вы и просили, из которых порядка 50 троллейбусов будут выпуска 2016–2017 годов, то есть им будет 3-4 года всего лишь, в сравнении с нашими, которым 20-25 лет и более. Конечно, это подвижной состав, если хотите, совершенно другого уровня и срок эксплуатации у него еще достаточный для того, чтобы работать и работать. 30 троллейбусов подберут где-то 2012–2013 года, но также ресурс у этих троллейбусов есть, для того чтобы поработать еще несколько лет», — уточнил Володин.

Полученное за счет привлечения подержанных троллейбусов время спикер ГД призвал использовать для того, чтобы принять участие в лизинговой программе и начинать закупать новые троллейбусы.

Также Володин напомнил, что зарплата водителей троллейбусов и трамваев будет повышена минимум до 30 тысяч рублей уже с 1 сентября.

«Средства найдены, все приказы и решения должны быть приняты до 1 сентября. Заработная плата водителя троллейбуса, трамвая должна быть не ниже 30000. Это заработная плата тех, кто впервые приходит работать водителем. Что касается тех, у кого есть стаж, опыт, классность, понятно, что заработная плата будет выше, существенно выше», — отметил федеральный политик.

Напомним, во время встречи с Володиным модернизацию системы электротранспорта решено было начать с Ленинского депо, а «СГЭТ» сделать стратегическим предприятием.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции