Каждый пассажир «Яндекс.Такси» сможет увидеть оценки, которые им поставил водитель. Пока функция работает в тестовом режиме. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
По окончании поездки водители ставят пассажирам оценку от 1 до 5. На итоговое место в рейтинге будут влиять 40 последних меток.
Пока водители не видят рейтинг. Однако, как сообщили в компании, в дальнейшем он станет доступным и для них. Заказы клиентов с хорошими оценками будут находиться в приоритете.
В «Яндекс.Такси» надеются, что нововведение поможет определять недобросовестных клиентов — тех, кто проявляет агрессию, не платит за поездку или портит салон.
Напомним, на прошлой неделе в Саратове разгорелся скандал с участием водителя и пассажира такси. Мужчины повздорили из-за отсутствия в салоне детского кресла. Отец четырехлетнего ребенка требовал их отвезти, а водитель отказывался это делать. Дело дошло до драки. В результате, обе стороны конфликта написали в полицию встречные заявления. Свои версии произошедшего изложили таксист и жена пассажира.
- «Выяснилось, что этот таксист оказался блогером»: супруга саратовца, набросившегося на водителя, озвучила свою версию событий
- «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» не предоставляют комментарии по поводу водителей, которые намереваются три дня бойкотировать работу
- В Саратове пассажир напал на таксиста. Мужчину могут оштрафовать не только за побои, но и за неисполнение родительских обязанностей
- #Везименямразь: водители такси решили обезопасить себя от агрессивных клиентов и объявили еще один флешмоб
- «Подзадохнулся немного»: таксист, на которого набросился разозленный пассажир, рассказал, как это было
- «Слушай, ты попутал что-то? Вперед езжай»: полицейские начали проверку по факту нападения пассажира на таксиста