«Вынуждены держать люк подвала постоянно открытым, чтобы пар не накапливался»: спустя две недели после рассказа жителей Волжского района о поступающей в дом воде ситуация не изменилась

«Вынуждены держать люк подвала постоянно открытым, чтобы пар не накапливался»: спустя две недели после рассказа жителей Волжского района о поступающей в дом воде ситуация не изменилась
© Фото Александра Сорокина

Жители Волжского района Саратова вновь пожаловались на то, что в подвал одного из подъездов поступает горячая вода. Пост об этом разместил на странице в Facebook пользователь Александр Сорокин.

«Нашему дому № 21 на Волжской без малого 90 лет. Недавно он получил статус подтвержденного объекта культурного наследия. И уже месяц к нам в подвал, в районе второго подъезда, поступает горячая вода.

Управляющая компания неоднократно писала об этом в ПАО «Т Плюс», кому и принадлежат прохудившиеся коммуникации. Реакции не видно. Мы вынуждены держать люк подвала постоянно открытым, чтобы пар не накапливался. Понятно, что для фундамента и внутренних коммуникаций это очень вредно. У меня один вопрос — доколе?» — описал ситуацию житель областного центра.

Корреспондент ИА «Версия-Саратов» обратился за комментарием в ПАО «Т Плюс». Там поблагодарили жителей за информацию и сообщили, что специалисты проведут осмотр коммуникаций по указанному адресу.

Напомним, что на поступление воды в подвал жители дома № 21 по улице Волжская жаловались в конце прошлого месяца. «Из подвала парит, у дома-памятника архитектуры подмывает фундамент», — написал в посте в Facebook местный житель. Тогда коммунальщики сообщили, что «энергокомпания проведёт осмотр коммуникаций для установки принадлежности воды, которая поступает в подвал дома».