«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» не предоставляют комментарии по поводу водителей, которые намереваются три дня бойкотировать работу

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» не предоставляют комментарии по поводу водителей, которые намереваются три дня бойкотировать работу
© ili-nnov.ru

Вчера днем в социальных сетях начала распространяться информация о том, что водители, работающие с агрегаторами «Яндекс.Такси» и «Ситимобил», планируют объявить бойкот и не брать клиентов в период со 2 по 5 марта. Поводом послужила неприятная ситуация с саратовским таксистом, на которого в ночь с 23 на 24 февраля напал агрессивный клиент. Пассажира не устроило то, что водитель отказался ехать, так как клиенты не указали, что будут с детьми. У мужчины не было в салоне кресла и он не хотел нарушать правила дорожного движения. В итоге горожанин обматерил таксиста, ударил по лицу и сломал очки.

Мы решили связаться со службами такси и узнать их реакцию на предстоящую акцию саратовских водителей, однако это не предоставилось возможным. На сайте «Яндекс.Такси» мы нашли контакты пресс-службы компании, однако по факту, позвонив на указанный номер, попали к рядовому оператору. Девушка не стала соединять нас со специалистами по связям с общественностью и предложила написать официальный запрос, отвечать на который они имеют право в течение 7 дней. Таким образом, компания может ответить на вопросы редакции уже тогда, когда в этом не будет никакого смысла.

Также мы позвонили по московскому номеру агрегатора «Ситимобил». Снявшая трубку девушка сообщила, что не обладает контактами пресс-службы и предложила контакты саратовской диспетчерской, сотрудники которой занимаются обработкой информации о заказах. Таким образом, получить комментарий этой компании тоже не удалось.