За первые две недели ноября в России поднялись цены на 19 марок автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Так, в линейке УАЗ не осталось пассажирских авто, дешевле 1 миллиона рублей. Завод поднимает цены в третий раз за осень. Теперь они выросли на 2,7-4,8% в зависимости от модели.
Одна из самых популярных у россиян иностранных марок авто — Kia — изменила прайсы для 13 моделей из 17, подняв их стоимость на 1,1 — 3,9%. Машины Toyota подорожали на 0,8-4,7%, Mazda — на 0,8-1,2%, Suzuki — на 1,4%-1,9%, Volkswagen — на 1,8-6,4%, Opel — на 1,2-3,5%, Peugeot — на 0,3-3% и так далее.
Что касается китайских марок, у Chery выросли ценники на 3 модели (0,5 — 1,6%), у FAW — на 1 модель (7,1 — 8% в зависимости от комплектации), а у Geely — на 3 модели (0,5 — 1,4%).
Напомним, большинство брендов уже поднимали стоимость авто в октябре.
По итогам августа этого года средняя цена новой легковушки в стране составила 2,1 миллиона рублей.
- Стало известно, сколько премиальных авто дороже 10 миллионов рублей купили жители региона в коронакризис
- Еще +200 тысяч: средняя цена легковушки в стране «пробила психологический барьер»
- Регион оказался в числе аутсайдеров по доле импортных авто, на которых ездят жители
- За две недели выросли цены на машины 15 марок (стоимость всех моделей подняли два российских производителя)
- Резко выросла сумма, которую жителям региона приходится брать в долг на покупку машин
- Эксперты назвали среднюю цену новой легковушки в России (она увеличилась почти на 200 тысяч рублей)