"Захват" самолета возмущенными пассажирами: комментарий "Саратовских авиалиний"

Захват самолета возмущенными пассажирами: комментарий Саратовских авиалиний
Место происшествия / © ng58.ru

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" прокомментировала инцидент с задержкой рейса Москва-Пенза, который должен был состояться 30 июня. По факту пассажиры смогли улететь только 1 июля, вылет отложили на 19,5 часов. Причиной этого в организации назвали "погодный коллапс" в "Домодедово" и технические неисправности воздушного судна.

"Пассажиры вылетели в аэропорт назначения после прибытия резервного борта из Уфы, как позволили метеоусловия", - заявили в "Саратовских авиалиниях". Пассажирам принесли извинения за доставленные неудобства, все их претензии рассмотрит спецкомиссия.

Напомним, клиенты компании рассказали, что им не были предоставлены положенные по закону питание и отдых в гостинице. По словам пассажиров, им пришлось ждать своего рейса стоя, поскольку мест на всех не хватало. Кроме того, нескольких детей уложили спать прямо на полу, на разложенных чемоданах.

Возмущенные люди оккупировали самолет, на который их привезли спустя девять часов после намеченного времени вылета. Сотрудники охраны аэропорта не смогли решить проблему.

Поддержите наш проект, чтобы мы и дальше делали то, что вам нравится

Эта заметка помогла решить вашу проблему?

Мы затронули важную для вас тему?

Хотите поблагодарить журналистов за проделанную работу?